5 причин посетить музей

Какие причины побуждают посетить музей? На основании того, что демонстрируют различные психологические исследования, существуют причины, которые варьируются от человека к человеку, а также те, которые, объединяют разных людей.

Сколько раз вас таскали по выставкам, галереям и музеям? От учителей в школе, от семьи, от друзей, которые любят искусство, от вашего парня / девушки? Сколько раз вам говорили: «Как можно не пойти в Лувр в Париже ?! Как не побывать в Уффици во Флоренции ?! ».

Или сколько раз вы были движущей силой этого водоворота предложений посетить интересные места искусства? С сайтом https://mos-holidays.ru/ легко окунуться в культурную жизнь Москвы, да и просто найти развлечение на любой вкус.

Изучая различные психологические конструкции и когнитивные процессы, можно получить конкретную информацию о подходе к миру искусства. Исследования в области психологии искусства подчеркивают взаимосвязь между личностными качествами и творческими успехами. Например, мы называем открытость основным объяснением интереса к искусству: те, кто более открыты для опыта, являются страстными пользователями и пропагандистами художественной деятельности.

Какие причины побуждают нас посещать музеи и выставки?

Мотивация – это активация, направление и настойчивость поведения человека к определенной цели. Различают внутреннюю мотивацию , которая является внутренней по отношению к объекту, например интерес, любопытство, успех и удовольствие, испытываемые при выполнении деятельности;  и внешняя мотивация который исходит от внешних факторов, таких как награды, похвала и общественное одобрение. В музейном контексте причины в основном вторичны, определяются социальными и культурными факторами, но также и в значительной степени внутренними. Музеи и галереи, предлагающие экспонаты разного содержания и с богатыми и интересными программами, привлекают разнообразную аудиторию, которая ищет развлечений, культурного обогащения и обучения. Среди причин мы упоминаем «экспериментировать с чем-то новым», «проводить время», «учиться», «интересоваться семьей / детьми», «делать что-то полезное в свободное время».

Пять мотиваций, которые ощущаются с большей интенсивностью, можно резюмировать следующим образом (Packer and Ballantyne, 2002):

  1. Обучение и открытия : открытие нового путем расширения знаний;
  2. Наслаждение : веселиться, чувствовать себя счастливым и довольным;
  3. Расслабьтесь : расслабьтесь морально и физически, избавившись от рутины;
  4. Социальное взаимодействие : проводить время с друзьями, семьей и сверстниками, строить отношения и взаимодействовать с ними;
  5. Самореализация : развитие самопознания и самооценки, достижение чего-то значимого.

Как можно видеть, музейный опыт тесно связан с личным благополучием, как с индивидуальным, так и с семейным обогащением. Фактически, доказано, что посещение музея помогает вам чувствовать себя лучше, повышает ваш интеллект, предоставляет эффективные методы обучения, является источником вдохновения и, наконец, подобно музею, это отличная возможность провести время с семьей и друзьями.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector