Для улучшения психического здоровья учащихся, находят исследования, научить их дышать

Новое исследование Йельского университета показало, что когда студенты колледжа изучают определенные методы управления стрессом и тревогой, их самочувствие улучшается по ряду показателей и приводит к улучшению психического здоровья.

Исследовательская группа провела оценку трех программ оздоровительных тренировок в классе, которые включают стратегии дыхания и эмоционального интеллекта, и обнаружила, что две из них привели к улучшениям в аспектах благополучия. Наиболее эффективная программа привела к улучшениям в шести областях, включая депрессию и социальные связи.

Исследователи, которые сообщили о результатах в выпуске журнала Frontiers in Psychiatry от 15 июля , заявили, что такие программы обучения устойчивости могут стать ценным инструментом для преодоления кризиса психического здоровья в университетских городках.

«Помимо академических навыков , нам необходимо научить студентов вести сбалансированную жизнь», – сказала Эмма Сеппала, ведущий автор и директор факультета Программы женского лидерства Йельской школы менеджмента. «Психическое здоровье студентов ухудшилось за последние 10 лет, а с пандемией и расовой напряженностью положение только ухудшилось».

Исследователи из Йельского детского исследовательского центра и Йельского центра эмоционального интеллекта (YCEI) провели исследование, в ходе которого были протестированы три программы обучения навыкам на 135 предметах бакалавриата в течение восьми недель (всего 30 часов), а результаты были сопоставлены с результатами тех, кто не учился. группа контроля вмешательства.

Они обнаружили, что программа обучения под названием SKY Campus Happiness, разработанная фондом Art of Living Foundation, которая опирается на дыхательную технику под названием SKY Breath Meditation, позы йоги, социальные связи и деятельность по служению, была наиболее полезной. После сеансов SKY студенты сообщили об улучшениях в шести областях благополучия: депрессия, стресс, психическое здоровье, внимательность, положительный аффект и социальная связь.

Вторая программа под названием «Основы эмоционального интеллекта», разработанная YCEI, привела к одному улучшению: большей внимательности – способности учащихся присутствовать и наслаждаться моментом.

Третья программа под названием «Снижение стресса на основе осознанности», которая в значительной степени опирается на техники осознанности, не привела к улучшениям.

Всего в исследовании приняли участие 135 студентов бакалавриата Йельского университета.

В кампусах колледжей наблюдается значительный рост депрессивных состояний, тревожности и спроса студентов на психиатрические услуги. С 2009 по 2014 год количество студентов, обратившихся за помощью в консультационные центры университетского городка, выросло на 30%, хотя набор в школу увеличился в среднем всего на 6%. Пятьдесят семь процентов директоров консультационных центров указали, что их ресурсов недостаточно для удовлетворения потребностей студентов.

Исследователи говорят, что инструменты обучения устойчивости могут напрямую решить проблему перегрузки консультационных центров кампуса. В сеансах. «Студенты изучают инструменты, которые они могут использовать всю оставшуюся жизнь, чтобы продолжать улучшать и поддерживать свое психическое здоровье», – сказала соавтор статьи Кристина Брэдли, бакалавр наук 16-го года, в настоящее время доктор философии. студентка Мичиганского университета.

Ученые проводили обучение лично, но курсы также можно пройти дистанционно.

«Постоянное добавление персонала в консультационные и психиатрические службы для удовлетворения спроса не является финансово устойчивым, и университеты осознают это», – сказал Сеппяля. «Доказательные программы повышения устойчивости могут помочь студентам помочь себе самим».

BA Davornne Lindo ’22 BA, член команды Йельского университета по легкой атлетике, которая участвовала в программе SKY Campus Happiness, сказала, что практика дыхательных техник помогала ей справляться со стрессом как в учебе, так и в спорте. «Теперь, когда у меня есть эти методы, которые могут мне помочь, я бы сказал, что мой менталитет стал намного здоровее», – сказал Линдо. «Я могу посвятить время учебе и не терять терпение. Гонки стали лучше. Времена падают».

Другая участница программы SKY, Анна Уилкинсон ’22 BA, сказала, что она не была знакома с положительными преимуществами дыхательных упражнений до тренировки, но теперь регулярно использует эту технику. «Я не понимал, насколько это было физиологией, как вы контролируете вещи внутри себя с помощью дыхания», – сказал Уилкинсон. «Я выхожу из дыхания и медитации как более счастливый и уравновешенный человек, чего я совсем не ожидал».

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector