Дошкольная программа связана с улучшением социальных и эмоциональных навыков спустя годы

Согласно новому исследованию, программа повышения квалификации дошкольников, разработанная в Пенсильванском университете, помогает развивать социальные и эмоциональные навыки, которые все еще имеют положительный эффект спустя годы в средней и старшей школе.

Исследователи обнаружили, что ученики, посещающие дошкольные учреждения Head Start, в которых реализована программа, основанная на исследованиях и информированности о развитии (REDI), реже испытывали поведенческие проблемы, проблемы со сверстниками и эмоциональные симптомы, такие как чувство тревоги или депрессии, к тому времени, когда они доходили до седьмого и девятого классов. .

Карен Бирман, профессор психологии им. Эвана Пью в Пенсильвании, сказала, что ее обнадеживает то, что годы спустя студенты все еще демонстрируют преимущества программы.

«Программа повлияла на внутренние преимущества, включая лучшее управление эмоциями и эмоциональное благополучие, а также на внешние выгоды, такие как уменьшение проблем с поведением», – сказал Бирман. «Таким образом, программа не только привела к уменьшению количества проблемных подростков, но также привела к меньшим страданиям их учителей и сверстников. Важно знать, что мы можем продвигать эти долгосрочные преимущества, вмешиваясь на ранней стадии с помощью стратегических профилактических мер. программирование, встроенное в хорошо зарекомендовавшую себя публичную программу, такую ​​как Head Start ».

По мнению исследователей, детям и их семьям сложно жить в бедности. Нехватка ресурсов и дополнительный стресс повышают вероятность того, что у ребенка могут развиться пробелы в социальных, эмоциональных и языковых навыках к тому времени, когда он пойдет в школу, что ставит его позади других детей, растущих в более обеспеченных ресурсами условиях. Более того, этот разрыв имеет тенденцию увеличиваться со временем, подвергая детей из семей с низким доходом риску развития эмоциональных и поведенческих проблем к тому времени, когда они достигают подросткового возраста.

Но Бирман сказал, что предыдущее исследование также показало, что более сильные ранние социально-эмоциональные навыки и навыки саморегуляции могут защитить от этих эффектов, создавая возможность для дошкольных программ помочь закрыть некоторые из этих пробелов.

Программа REDI была разработана в Пенсильванском университете как способ развития существующей программы Head Start, которая обеспечивает дошкольное образование для детей с низкими доходами. Программа REDI направлена ​​на улучшение социальных и эмоциональных навыков , а также ранних языковых навыков и навыков грамотности путем включения историй, кукол и других мероприятий, которые вводят такие понятия, как понимание чувств, сотрудничество, навыки дружбы и навыки самоконтроля.

Бирман сказал, что в программе используется классная учебная программа под названием Preschool PATHS, что означает «Продвижение альтернативных стратегий мышления».

«Это программа, которая учит таким навыкам, как то, как заводить друзей, как осознавать свои и чужие чувства, а также как справляться с сильными чувствами и конфликтами», – сказал Бирман. «Эти программы разработаны, чтобы улучшить способность ребенка ладить с другими, регулировать свои эмоции и развивать навыки совладания с собой».

Она добавила, что REDI также способствует развитию языка с помощью ежедневных интерактивных сеансов чтения и обсуждения, которые вовлекают детей в обсуждение социальных и эмоциональных проблем, с которыми сталкиваются персонажи рассказов.

Для исследования ученые отобрали 25 дошкольных учреждений, участвующих в Head Start. После получения согласия родителей 356 детей были допущены к участию в исследовании. Классы были случайным образом распределены в группу вмешательства, в которую входили усовершенствования программы REDI, или в группу сравнения, которой было поручено продолжить учебный год как обычно.

Учащиеся оценивались в начале и в конце дошкольного года, а также на нескольких контрольно-пропускных пунктах, когда они переходили в начальную, среднюю и среднюю школу . В рамках этого исследования учителя оценивали учащихся седьмого и девятого классов по таким факторам, как проблемы с поведением, эмоциональные симптомы, гиперактивность и невнимательность, а также проблемы со сверстниками.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector