Предупреждающие надписи на сладких напитках могут помочь людям сделать выбор в пользу здорового образа жизни, говорится в новом исследовании.
Сладкие напитки – это напитки с добавлением сахара или подсластителей, включая газированные напитки, спортивные напитки и напитки с фруктовым вкусом.
«Наши результаты показывают, что предупреждения о сладких напитках помогают потребителям лучше понять полезность продуктов и побуждают потребителей делать более здоровый выбор, какие напитки покупать», – сказала руководитель исследования Анна Груммон. Она является докторантом Гарвардской школы общественного здравоохранения Т.Х. Чана в Бостоне.
«Эти результаты подчеркивают потенциальную полезность политики предупреждения о сладких напитках как для информирования потребителей, так и для снижения потребления нездоровых напитков, таких как газированные напитки, энергетические напитки и напитки с фруктовым вкусом», – сказала она.
Для этого исследования команда Граммона проанализировала 23 опубликованных исследования, в которых участвовало в общей сложности более 16 200 человек. Анализ показал, что в среднем предупреждающие надписи приводят к значительному сокращению покупок сладких напитков.
«Сейчас мы изучаем лучшие способы разработки предупреждений, чтобы максимизировать их пользу», – сказал Граммон в пресс-релизе Американского общества питания. «Например, должны ли предупреждения включать значки или изображения, которые помогают передать сообщение предупреждения?»
Исследовательская группа также изучает, могут ли помочь и другие сообщения, например, призывы пить больше воды.
Результаты должны были быть представлены в понедельник на виртуальном заседании Американского общества питания. Исследования, представленные на собраниях, обычно считаются предварительными, пока они не будут опубликованы в рецензируемом журнале.