Филадельфийский налог на сладкие напитки привел к падению продаж

Согласно новому исследованию Медицинской школы Перельмана при Университете Перельмана, налог на подслащенные напитки в Филадельфии привел к снижению на 38,9% объема облагаемых налогом напитков, продаваемых в небольших независимых розничных магазинах, и значительному увеличению цен на налогооблагаемые напитки. Пенсильвания .

Это исследование основано на предыдущем исследовании, которое предполагает, что налоги на напитки могут помочь сократить покупки сладких напитков, под руководством Кристины Роберто, доктора философии , доцента кафедры медицинской этики и политики в области здравоохранения в Пенсильвании и старшего автора этой последней статьи, опубликованной в журнале Health Affairs .

«Налоги на напитки – беспроигрышный вариант: они сокращают закупки сладких напитков, от которых мы болеем, а в Филадельфии также повышают доходы для важных программ, поддерживающих образование детей», – сказал Роберто.

В январе 2017 года Филадельфия ввела акцизный налог в размере 1,5 цента за унцию на сахар и искусственно подслащенные напитки, чтобы повысить доход от образовательных инициатив. Это первое исследование, в котором изучается влияние налога на объемы продаж в небольших магазинах.

Кристина
Кристина Роберто, доктор философии
Исследователи сообщают, что через год после того, как в Филадельфии вступил в силу налог на сладкие напитки, цены на облагаемые налогом напитки в небольших независимых магазинах, которые они исследовали, выросли на 1,81 цента за унцию, а объем проданных налогооблагаемых напитков упал на 38,9 процента.

Исследовательская группа обнаружила, что в магазинах в районах, где наблюдается более высокий уровень хронических заболеваний, таких как диабет 2 типа, наблюдается более заметное снижение облагаемых налогом покупок напитков. Эти данные показывают, что налоги на сладкие напитки являются эффективным инструментом политики для сокращения покупок сладких напитков среди групп риска.

Роберто и остальные члены исследовательской группы провели исследование для изучения покупок сладких напитков в 134 небольших независимых магазинах в городских районах. Они сравнили изменения в ценах на напитки и покупках до и через двенадцать месяцев после введения налогов в небольших независимых магазинах в Филадельфии и в городе, где нет налога, Балтиморе, штат Мэриленд.

«Это исследование предоставляет важные дополнительные доказательства того, что налоги на напитки являются одним из наиболее эффективных инструментов политики, которые мы можем использовать для сокращения закупок сахаросодержащих напитков», – сказал Роберто.

Это исследование было поддержано Bloomberg Philanthropies. Среди других авторов Пенна – Лора Гибсон, доктор философии , доцент кафедры медицинской этики и политики здравоохранения, Джиали Ян, специалист по анализу данных, специалист по медицинской этике и политике здравоохранения, а также Нандита Митра, доктор философии , профессор эпидемиологии и биостатистики как исследователи из Школы общественного здравоохранения TH Chan Гарвардского университета, Университета Дрекселя, Школы общественного здравоохранения Блумберга Университета Джонса Хопкинса и Министерства здравоохранения Филадельфии.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector