Согласно новому исследованию QUT, игроки в киберспорте имеют на 21% более здоровый вес, чем население в целом, почти не курят и меньше пьют.
Результаты, опубликованные в Международном журнале экологических исследований и общественного здравоохранения , были основаны на 1400 участниках опроса из 65 стран.
Исследователь киберспорта QUT Майкл Троттер сказал, что результаты оказались неожиданными, учитывая глобальный уровень ожирения.
«Результаты исследования бросают вызов стереотипу об игроке с болезненным ожирением», – сказал он.
Г-н Троттер сказал, что анимационная сатира «Южный парк» высмеивает неподходящего игрока, но связь между видеоиграми и ожирением не была четко установлена.
«Когда вы думаете о киберспорте, часто возникают опасения по поводу малоподвижного поведения и, как следствие, плохого здоровья , и исследование показало некоторые интересные и неоднозначные результаты», – сказал он.
«В рамках своего режима тренировок элитные киберспортсмены проводят более часа в день, занимаясь физическими упражнениями , чтобы улучшить игровой процесс и справиться со стрессом», – сказал он.
Рекомендации Всемирной организации здравоохранения относительно времени, которое следует проводить в еженедельной физической активности, составляет не менее 150 минут.
«Только опрошенные игроки высшего уровня соответствовали требованиям к физической активности , при этом лучшие игроки тренировались в среднем четыре дня в неделю», – сказал доктор философии. студент сказал.
Тем не менее, исследование показало, что 4,03 процента киберспортивных игроков чаще страдают болезненным ожирением по сравнению с населением мира.
Г-н Троттер сказал, что необходимо разработать стратегии для поддержки игроков, относящихся к более высоким категориям ИМТ.