Исследование показывает, что люди с большей вероятностью будут получать рецепты через автоматические киоски

Вы когда-нибудь видели длинные очереди у прилавка аптеки и отказывались от лекарств или обнаруживали, что поездка слишком длинная? Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Ирвине и Калифорнийским университетом в Сан-Диего, показало, что пациенты, использующие автоматизированный киоск на рабочем месте, имеют более высокие показатели получения рецептов без ущерба для инструкций фармацевтов.

«Если вы не возьмете рецепт, вы не будете соблюдать правила приема лекарств» , – сказал Ян Д. Хирш, декан-основатель Школы фармацевтики и фармацевтических наук UCI и ведущий автор исследования. «И если вы не придерживаетесь своих лекарств, тогда у нас будет длинный каскад негативных эффектов».

Несоблюдение предписаний врача, например, прием лекарств по назначению, так часто приводит к худшим результатам и более высоким расходам на здравоохранение, что Всемирная организация здравоохранения назвала это «всемирной проблемой поразительного масштаба».

Пациенты могли забрать свои рецепты в круглосуточном киоске, расположенном на их рабочем месте. Они заказывали в аптеке, как обычно, и как только фармацевт заполнял рецепт, техник доставлял его в киоск. Пациент вводил код, и его лекарство появлялось.

«Это можно представить как банкомат для выписывания рецептов», – сказал Хирш. В киоске также можно было купить некоторые распространенные безрецептурные лекарства.

Пациенты могли позвонить фармацевту с вопросами с телефона в киоске. При оформлении нового рецепта фармацевт позвонит пациенту перед тем, как забрать его, чтобы просмотреть лекарство и ответить на вопросы, как того требует закон Калифорнии. Пациенты в исследовании сообщили, что они остались довольны и получили ответы на свои вопросы во время разговора с фармацевтом по телефону. Поскольку он бесконтактный, этот метод приема может быть особенно полезен во время пандемии COVID-19.

«Фармацевтический совет Калифорнии не разрешал размещать киоск за пределами аптеки до этого исследования. Они были обеспокоены доступом пациентов к фармацевту», – сказал соавтор Чарльз Э. Дэниелс, заместитель декана по профессиональной практике и главная аптека офицер в UCSD. «Мы обнаружили, что консультирование фармацевта было примерно таким же для пациентов, использующих киоск, по сравнению с теми, кто пользовался обычным прилавком в аптеке».

Аптека Sharp Rees-Stealy в Сан-Диего, использованная в исследовании, выписывает 40 000 рецептов в год. Согласно результатам исследования, киоск мог бы сэкономить аптеке 12 000 долларов в год, поскольку пациенты получали дополнительно 400 рецептов в год.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector