Исследование выявило скорость передачи COVID-19 в поездах

Исследование, проведенное учеными из Саутгемптонского университета, изучило вероятность заражения COVID-19 в вагоне поезда, в котором находится инфекционный человек.

На основе высокоскоростных маршрутов в Китае исследователи из WorldPop обнаружили, что у пассажиров поездов, сидящих в пределах трех рядов (по ширине) и пяти столбцов (по длине) от инфицированного человека ( индексный пациент), от нуля до десяти процентов (10,3) заразились . Средняя скорость передачи инфекции среди этих «близких» путешественников составила 0,32 процента.

Исследование, проведенное в сотрудничестве с Китайской академией наук, Китайской академией электроники и информационных технологий и Китайским центром по контролю и профилактике заболеваний, также показало, что пассажиры, путешествующие на сиденьях, непосредственно прилегающих к указанному пациенту, страдали от самого высокого уровня передачи в среднем 3,5 процента заболевших. Для сидящих в одном ряду этот показатель составил 1,5%.

«Уровень атаки» для каждого места – количество пассажиров на данном месте с диагнозом COVID-19, деленное на общее количество пассажиров, путешествующих на том же месте, – увеличивается на 0,15 процента за каждый час, в течение которого человек путешествует с индексом. терпеливый. Для тех, кто занимает соседние места, этот показатель роста был выше – 1,3 процента в час.

Интересно, что исследователи обнаружили, что только 0,075 процента людей, которые использовали место, ранее занимавшее индексного пациента, заболели этой болезнью.

Подробности опубликованы в журнале Clinical Infectious Diseases .

Команда WorldPop, эксперты по картированию населения, использовала сложное моделирование для анализа анонимных данных о маршрутах и ​​инфекциях, касающихся пассажиров поездов китайской сети высокоскоростных поездов G. Это включало тех, кто был заражен COVID-19 во время поездки, и их близких людей (у которых симптомы проявились в течение 14 дней после поездки). Данные, охватывающие период с 19 декабря 2019 года по 6 марта 2020 года, включают 2334 индексируемых пациента и 72 093 близких контакта. Их время в пути варьировалось от менее часа до восьми часов.

Ведущий исследователь, доктор Шэнцзе Лай, комментирует: «Наше исследование показывает, что, хотя существует повышенный риск передачи COVID-19 в поездах, местоположение человека и время в пути по отношению к инфекционному человеку могут иметь большое значение в отношении того, будет ли Результаты показывают, что во время эпидемии COVID-19 важно уменьшить плотность пассажиров и продвигать меры личной гигиены, использовать маски для лица и, возможно, проводить температурные проверки перед посадкой ».

Исследователи пришли к выводу, что, учитывая оценочную частоту атак для пассажиров, находящихся в одном ряду с индексным пациентом, для одного часа, проведенного вместе в путешествии, требуется безопасное социальное расстояние более одного метра. После двух часов контакта они считают, что расстояние менее 2,5 метров может быть недостаточным для предотвращения передачи.

Директор WorldPop, профессор Энди Татем добавляет: «Наше исследование – первое, в котором количественно определяется индивидуальный риск передачи COVID-19 в общественном транспорте, основанный на данных эпидемиологических расследований случаев заболевания и их тесных контактов в высокоскоростных поездах.

«Это показывает, что риск передачи связан не только с расстоянием от инфицированного человека, но и с временем его пребывания. Мы надеемся, что это поможет информировать власти во всем мире о мерах, необходимых для защиты от вируса, и, в свою очередь, поможет уменьшить его распространение “.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector