Исследования показывают, что пациенты и клиницисты положительно оценили телемедицину во время пандемии COVID-19

После опроса почти 800 пациентов-гастроэнтерологов и гепатологов и их врачей в Penn Medicine.67% респондентов рассматривали свои видео- и телефонные встречи, проведенные во время пика пандемии COVID-19, как положительную и приемлемую замену личных встреч. Однако исследователи обнаружили одну оговорку, заключающуюся в том, что пациенты в возрасте 60 лет и старше, а также черные пациенты любого возраста считали эти посещения немного менее позитивными по сравнению с пациентами более молодого возраста и людьми другого этнического происхождения. Опрос показывает силу телемедицинской программы Penn Medicine, указывает на группы пациентов, которым могут быть полезны расширенные стратегии взаимодействия, и предполагает, что телемедицина в целом может быть подходящей заменой для многих типов личных посещений. Результаты опубликованы в последнем выпуске журнала Gastroenterology.

«За одну неделю наша практика гастроэнтерологии и гепатологии выросла с примерно 5 процентов наших посещений в неделю с использованием телемедицины до 94 процентов», – сказал автор-корреспондент исследования Шиван Мехта, доктор медицинских наук, магистр делового администрирования, MSHP , доцент медицины в Перельман школы медицины в университете штата Пенсильвания . «Учитывая скорость, с которой наша практика увеличивала масштабы использования телемедицины, и внешние факторы стресса, с которыми сталкивались пациенты и врачи во время этой пандемии, примечательно, что внедрение удаленных посещений было так хорошо встречено».

С 16 марта по 10 апреля 2020 года 94% посещений гастроэнтерологов и гепатологов в Penn Medicine проводились с использованием телемедицины, чтобы снизить риски распространения COVID-19, продолжая при этом улучшать уход, поскольку пациенты самоизолировались дома. Посещение телемедицины означало либо видеосеанс (аналогичный FaceTime или Skype), либо визит по телефону, при котором врачи в основном оказывали обычную и несрочную помощь. После отчетов с использованием 5-балльной рейтинговой системы 67 процентов пациентов, которые посетили видео или телефонные визиты в течение этого времени, сообщили, что посещения были «хорошими / лучшими», чем обычные личные посещения, при этом 96 процентов заявили, что они «несколько / Очень доволен медицинской помощью », которую они получили. Спрашивая клиницистов,

В то время как удовлетворенность пациентов была высокой в ​​целом и по группам людей в зависимости от возраста и этнической принадлежности, пожилые пациенты и пациенты, которые являются чернокожими, оценили эти телемедицинские приемы немного ниже, чем их сверстники. В частности, 61 процент из группы старше 60 и 62 процента чернокожих пациентов считают, что посещения были «хорошими / лучше», чем традиционные посещения.

«Это показывает, что мы должны исследовать причины, по которым эти конкретные пациенты не считают, что телемедицина отвечает их потребностям в той же степени, что и их сверстники», – сказала первый автор исследования Марина Серпер, доктор медицинских наук , доцент медицины в Пенсильвании. «Для пожилых пациентов это, вероятно, их незнакомство с видеосещениями и некоторыми технологиями, но причины менее очевидны при просмотре чернокожих пациентов»

Отделение гастроэнтерологии и гепатологии, а также другие отделения Пенсильвании занимались разработкой, внедрением и изучением методов телемедицины в течение последних нескольких лет. Клиницисты прошли обучение телемедицине, процессы были разработаны и изменены на основе исследований и отзывов пациентов и врачей, а до COVID-19 большое внимание уделялось развертыванию телемедицины сознательным образом, что позволяло проводить научную проверку различных методов. .

«Кажется, легко сразу перейти к телемедицине, но подход Penn заключался в том, чтобы внедрять ее взвешенным образом, чтобы мы могли извлекать уроки из результатов и обеспечивать наилучшее лечение пациентов», – сказал Мехта. «Я думаю, что эта тактика – одна из причин, по которой наши пациенты считают телемедицину такой благоприятной. Тем не менее, я думаю, мы можем сделать вывод, что телемедицина в целом будет оценена пациентами ».

В то время как в исследовании «телемедицина» рассматривались как видео, так и телефонные визиты, участники предпочитали видео-посещения. Исследователи заявили, что стоит отметить, что не каждый пациент имеет доступ или легкий доступ к технологиям, необходимым для участия.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector