Исследователи используют новые методы, чтобы сделать фильмы более доступными для зрителей с ослабленным зрением.

Исследователи использовали новые методы, чтобы сделать фильмы более доступными для слабовидящих зрителей.

В проекте, возглавляемом Йоркским университетом и Университетом Англии Раскин, использовались усовершенствованные звуковые техники, повествование от первого лица и пространственный звук, чтобы создать альтернативу традиционному звуковому описанию (AD), основанному на повествовании от третьего лица.

Исследователи предполагают, что разработка AD должна быть интегрирована в процесс создания фильма, а не после размышлений, чтобы обеспечить соответствие художественному видению режиссеров и улучшить кинематографический опыт зрителей с ослабленным зрением.

Творческий процесс

Ведущий автор исследования доктор Мариана Лопес из факультета театрального кино, телевидения и интерактивных медиа Йоркского университета сказала: «Наши усовершенствованные методы рекламы предоставляют новый способ улучшить доступ к кино и телевидению для зрителей с потерей зрения. , основанный на рассмотрении доступности как части творческого процесса и потенциала звука.

«Благодаря нашим новым методам пользователи AD сообщили об увеличении взаимодействия с исходным материалом и получили доступ к информации, которую они иначе пропустили бы. Изученные методы обеспечили не только доступный опыт, но и тот, который был приятным и увлекательным».

Проект финансировался Советом по исследованиям в области искусства и гуманитарных наук, и исследователи работали с консультативной группой отраслевых экспертов из ITV и Dolby, а также с представителями благотворительных организаций, включая Королевский национальный институт слепых.

Больше вариантов

Исследователи протестировали свои расширенные методы AD через интервью с 50 участниками с нарушениями зрения и обнаружили, что они были столь же успешны, как и традиционные AD, с точки зрения предоставления информации, удовольствия и доступности для аудитории. По словам исследователей, наличие как традиционных, так и расширенных рекламных объявлений, предлагаемых вместе друг с другом, предоставит больше возможностей для аудитории с ослабленным зрением и удовлетворит различные стилистические предпочтения и потребности.

Доктор Лопес добавил: «Наш проект был сосредоточен на изучении того, как мы можем использовать методы звукового дизайна и бинауральное аудио для уменьшения количества словесных описаний, а также включить повествование от первого лица для создания органичного произведения. Подход предполагал включение доступности с самого начала творческий процесс, а также передача его с эмоциями и интонацией, соответствующими исходному материалу. Это исследование закладывает основы для новой системы доступности кино и телевидения, которая находится в области доступного кинопроизводства и прокладывает путь к новым практикам, а также приглашая творческий сектор принять доступность “.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector