Исследователи раскрывают механизмы мозга дрозофилы, которые могут повлиять на обучение в будущем.

Исследовательская группа из Техасского университета в Эль-Пасо добилась успехов в понимании того, как воспоминания формируются с помощью механизмов мозга плодовых мушек, – результаты, которые могут улучшить наше понимание нарушений мозга, таких как посттравматическое стрессовое расстройство и зависимость от психоактивных веществ. статья, опубликованная в очень известном журнале Journal of Neuroscience .

В статье под названием «Согласованные действия рецепторов октопамина и дофамина стимулируют обонятельное обучение» основное внимание уделяется гибкому поведенческому выбору, который формируется опытом и процессами когнитивной памяти плодовых мушек в лабораторных условиях. Исследование проводилось под руководством Кён-Ан Хана, доктора философии, профессора биологических наук и директора программы магистра гуманитарных наук в области педагогических наук (MATS) в UTEP; братья Джон Мартин Сабандал, выпускник UTEP, который в настоящее время является докторантом в Исследовательском институте Скриппса в Юпитере, Флорида, и Пол Рафаэль Сабандал, доктор философии, постдокторант в лаборатории Хана. Мартин Сабандал был студентом бакалавриатав исследовательской лаборатории Хана, когда он проводил исследование, которое способствовало исследованию. Бывший научный сотрудник докторантуры Янгчо Ким, доктор философии, который в настоящее время является преподавателем Медицинского колледжа Университета Айовы Карвер, также является соавтором исследования.

Исследовательская группа определила действие нейротрансмиттеров октопамина и дофамина как ключевого нейронного механизма ассоциативного обучения у плодовых мух. Это жизненно важно для животных, чтобы должным образом реагировать на сигналы, предсказывающие пользу или вред. Если животные не могут быстро научиться и запоминать сигналы, они не смогут выжить или иметь достойное качество жизни.

«Я очень рад, что эта работа будет опубликована, – сказал Джон Мартин Сабандал. «Мы расширили наши знания о важности аминергической передачи сигналов для обонятельного обучения у плодовых мушек. Это является важным открытием в области беспозвоночных, поскольку ранее было показано, что октопамин важен только для обучения с позитивным подкреплением. Эта публикация стала кульминацией трудных работу, которую я провел в студенческие годы в УТЭП ».

Пол Сабандал сказал, что обонятельное кондиционирование плодовых мушек во многом способствовало общему пониманию механизмов, лежащих в основе ассоциативного обучения и памяти. Исторически сложилось так, что у плодовых мушек дофамин участвует как в обучении, основанном на наказаниях, так и в вознаграждении, в то время как октопамин считается необходимым только для вознаграждения.

«Эта новаторская работа служит важной основой для будущих исследований по определению сигналов и схем, которые формируют соответствующий поведенческий выбор, важный для физической формы и выживания», – сказал он. «Мы твердо уверены, что наше исследование продвинуло не только области обучения и памяти, но и может иметь значение для связанных дисциплин, включая слабоумие и зависимость».

Хан сказал, что исследование может помочь улучшить наше понимание нарушений мозга с аномальными воспоминаниями, такими как посттравматическое стрессовое расстройство (усиленная память о травмирующих событиях), зависимость (усиленная память на сигналы, связанные с наркотиками) или неспособность к обучению (нарушение памяти).

«Многие аспекты нашего поведения – это репрезентации наших воспоминаний, которые формируются путем связывания информации или стимулов, которые мы испытываем», – сказал Хан. «Например, знаменитости часто фигурируют в коммерческой рекламе, потому что мы склонны связывать их социальный статус или звездную мощь с ценностями продукта. Это типичный случай классической обусловленности ассоциативного обучения и памяти. Наше исследование решает ключевой вопрос: как эта ассоциация происходит в головном мозге с использованием генетической модели Drosophila melanogaster или дрозофилы ».

Ким добавила, что плодовые мушки стали отличным пособием для исследовательской группы, чтобы сделать выводы.

«Ассоциативное обучение – фундаментальная форма поведенческой пластичности», – сказал Ким. «Дрозофила представляет собой мощную систему для раскрытия механизмов обучения и памяти».

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector