Как организовать пространство в своем доме

Мари Кондо

Японская дива Мари Кондо начала свою карьеру консультантом по организационным вопросам, когда была 19-летней студенткой университета в Токио. Ее книга 2011 года «Магическая уборка. Японское искусство наведения порядка дома и в жизни» разошлась тиражом в миллионы экземпляров, и ее идея хранить предметы, только если они «вызывают радость», вдохновила многих на то, чтобы выбросить горы беспорядка в доме.

В ее методе «КонМари» есть шесть основных правил: обязать себя наводить порядок и убирать регулярно; представьте свой идеальный образ жизни; выбросьте ненужное; убирайте по категориям, а не по месторасположению; следуйте правильному порядку; спросите себя, вызывает ли эта вещь радость.

Бывает так, что в небольшой квартире хочется иметь больше свободного места. Захламленное пространство – не дает дышать полной грудью, даже давит психологически. Но куда же деть вещи, которые очень нужные и важные, но которые используешь 1 раз в год? Есть отличное решение. Компания https://antresol24.ru/ предлагает вам услугу по аренде индивидуальных боксов для хранения личных вещей. Боксы теплые, потому можно не беспокоится о сохранности вещей в надлежащем виде. Боксы закрываются на ключ, который будет только у вас. Вы будете иметь круглосуточный доступ к свои вещам.

боксы для хранения

Кондо недавно присоединился к живому чату Washington Post, отвечая на вопросы читателей о наших сложных отношениях с вещами. Во время чата она поделилась тем, что приносит ей радость. Был задан вопрос: «Как вы думаете, сколько пижамок должно быть у женщин. Летом и зимой?» Она ответила: «Метод КонМари не устанавливает числовых ограничений на количество вещей, которыми вы должны владеть. Скорее, речь идет о том, чтобы узнать, какие предметы вызывают у вас радость. Лично у меня есть всего 15 комплектов пижам – летние и  зимние. Ясно, что пижамы вызывают у меня радость! ”

Но многие из нас не очень довольны состоянием наших туалетов, кухонь и гаражей. Есть много причин, по которым некоторым людям кажется, что они не могут справиться с огромной грудой вещей в своей жизни. Вот совет Кондо о четырех препятствиях, которые заставляют некоторых из нас погрязнуть в беспорядке.

ПРОСТРАНСТВО

Не вините размер своего дома в отсутствии организации. Кондо сказала, что она успешно организует дома в Японии, где дом площадью 1000 квадратных футов считается большим. Ее совет: «При организации небольшого дома важно хранить вместе вещи одной категории – не разбрасывать их по разным местам дома. Чтобы в полной мере использовать возможности систем хранения, в  кладовой или ванной комнате – убедитесь, что вы храните все вертикально. Это поможет вам сэкономить место ».

СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ

Главный совет Кондо по работе с сентиментальными вещами – скажем, вещами, которые напоминают вам умершего любимого человека – убирать их только после того, как вы организовали менее эмоциональные категории. Итак, начнем с одежды, книг и бумаг. Совет Кондо: «Если вы столкнетесь с каким-либо предметом в одной из этих категорий, который вызывает воспоминания – отложите его как часть сентиментальной категории. Убирая сначала несентиментальные предметы, вы дадите себе время разобраться в своих мыслях и эмоциях, прежде чем приступить к сентиментальным вещам, которые вы отложили в сторону».

А те вещи, которые радуют тебя каждый раз, когда смотришь на них? «Держите их с гордостью», – сказала она, добавив, что дело не только в том, чтобы искать вещи, которые нужно устранить, но и в том, чтобы думать о том, что вы оставляете или выбрасываете, и бережно относиться к тем вещам, которые вы оставляете.

ЧУВСТВО ВИНЫ

Если родители дарят вам подарки, которые вам не нравятся, как от них избавиться, не чувствуя себя виноватым? Кондо писал, что в идеале, получая подарок, вы должны радоваться. После того, как вы выразите за это благодарность, можно от этого избавиться. «Чтобы подобные вещи не повторялись снова и снова, важно прояснить, что вызывает у вас радость в повседневной жизни», – написала она. «Обсуждая ваши любимые вещи с родителями, подарки, которые вы хотите, могут стать подарками, которые вы получите!»

ДЕНЬГИ

По словам Кондо, вам не нужно откладывать средства на покупку аксессуаров для организации пространства. Она считает, что вам не нужно ничего покупать, чтобы приступить к уборке. Кондо сказал, что вы должны тратить только на предметы, которые помогут вам достичь идеального видения вашего дома: «Если ваша кухня – ваше любимое место в вашем доме, возможно, стоит потратить немного денег на модернизацию этого пространства».

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector