Как отделить фактическое от возможного? Новое исследование показывает, как наш мозг реагирует на оба

Наш мозг реагирует на язык, выражающий факты, иначе, чем на слова, передающие возможность, как выяснила группа нейробиологов. Его работа предлагает новое понимание того, как выбор слов влияет на то, как мы проводим различия между тем, что реально, и тем, что просто возможно.

«Во время обилия фейковых новостей и дезинформации сейчас как никогда важно отделить фактическое от возможного или чисто умозрительного в том, как мы общаемся», – объясняет Лийна Пилкканен, профессор кафедры лингвистики и психологии Нью-Йоркского университета. старший автор статьи, опубликованной в журнале eNeuro.

«Наше исследование ясно показывает, что информация, представленная как факт, вызывает особую реакцию в нашем мозгу, отличную от того, когда мы обрабатываем тот же контент с четкими маркерами неопределенности, такими как« может »или« мог бы »», – добавляет Пилкканен, также сотрудник NYU Abu Институт Даби.

«Язык – это мощное средство для эффективной передачи информации, и способ представления информации имеет прямое влияние на то, как наш мозг обрабатывает ее», – добавляет Максим Таллинг, докторант факультета лингвистики Нью-Йоркского университета и ведущий автор статьи. «Наш мозг кажется особенно чувствительным к информации, которая представляется как факт, что подчеркивает силу фактического языка ».

Исследователи давно поняли, что мозг по-разному реагирует на выбор слов. Однако менее ясны различия, которые он проводит при обработке языка, выражающего факт, по сравнению с языком, выражающим возможность. В исследовании eNeuro основная цель ученых заключалась в том, чтобы раскрыть, как мозг вычисляет возможности, выраженные так называемыми «модальными» словами, такими как «может» или «мог бы» – например, «Под моей кроватью находится монстр». в отличие от «Под моей кроватью может быть монстр».

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector