Как заработать на блогах

Думаете, ведение блога – это просто хобби? Подумайте еще раз – это действительно может принести вам неплохие деньги. Вот тут в YouTube как начать, найти свою нишу и превратить свой блог в хороший источник заработка.

Будем честны: ведение блога – не самый простой способ заработать деньги . Но самое замечательное в том, что это может сделать каждый, и в вашем резюме это выглядит  великолепно .

Все, что вам нужно, – это сделать что-то интересное, а также достаточно терпения и преданности делу, чтобы увеличить посещаемость и количество подписчиков. Но как успешные блогеры зарабатывают деньги? Мы взяли интервью у нескольких из них, чтобы раскрыть их секреты монетизации..

Как заработать на блогах

После того, как ваш блог запущен и работает, вы можете искать способы получить от него прибыль.

Это лучшие и самые простые способы заработка в качестве блогера:

Как заработать на блогах: 5 способов

  1. Партнерский маркетинг : как мы обсуждали выше, партнерский маркетинг – отличный способ монетизировать ваш контент и присутствие в Интернете. Присоединившись к партнерскому маркетингу, относительно легко выбирать продукты, которые выгодно продвигать и улучшать в своем контенте. Например, партнерская программа Amazon предлагает несколько способов , с помощью которых блоггеры могут нацеливать свою аудиторию на страницах продуктов, включая встраивание кодов, что означает, что рекламу можно легко интегрировать в содержание блога. Amazon также предлагает собственную опцию Site Stripe , которая позволяет легко создавать ссылки на избранные продукты и использовать их в своем блоге.
  2. Продажа продуктов и услуг : вместо того, чтобы работать с существующими сайтами, такими как Etsy или iStock, вы можете использовать свой собственный блог в качестве цифрового журнала. Это не только просто (благодаря интуитивно понятным плагинам WordPress), но и дешевле, чем использование отдельных веб-сайтов, и дает вам больше влияния на то, как вы рекламируете выбранные продукты, включая их описания и изображения.
  3. Электронные книги и руководства : если вы считаете себя экспертом в своей области, почему бы не поделиться своими знаниями с аудиторией через платную услугу? Создавая электронные книги, у вас есть шанс продавать через Amazon Kindle и потенциально охватить еще более широкую аудиторию. То же верно и для образовательного контента, такого как онлайн-курсы. Создав обычные образовательные курсы, вы можете стать надежным ресурсом для аудитории, которая будет более склонна не только инвестировать в ваш платный контент, но и переходить по вашим партнерским ссылкам.
  4. Консультационные услуги : после того, как вы зарекомендовали себя как надежный источник знаний по темам, которые публикуете в своем блоге, появляется возможность даже предлагать свои услуги в качестве консультанта. Компании регулярно ищут свежие идеи вне своих структур, и в наши дни популярным выбором стали блогеры . Вам даже не нужно образование в определенной области – успех вашего блога является достаточным доказательством ваших знаний и квалификации.
  5. Информационный бюллетень : это особенно полезно для блоггеров, которые пишут на текущие или динамически меняющиеся темы. Технологии или финансы – распространенные примеры контента, который вы, возможно, захотите доставить своей аудитории в форме информационного бюллетеня. Подписки позволяют еженедельно рассылать обновленную информацию, чтобы аудитория чувствовала, что они всегда хорошо осведомлены о теме, а блоггер может представлять новые продукты или услуги. Рамит Сетхи, автор бестселлера «Я научу вас быть богатым», рекомендует, чтобы творческий контент составлял около 80%, а коммерческий контент – не более 20% . Слишком много коммерческого контента может заставить вашу аудиторию почувствовать себя спамом и ей будет сложно поддерживать уровень вовлеченности.

Выбор того, как (или способы) получать пассивный доход от вашего блога, может зависеть от темы. Некоторые блоггеры будут склоняться к таким вариантам, как партнерский маркетинг, например, для тех, кто пишет о косметических услугах, проще всего интегрировать ссылки на продукты в свой контент с помощью партнерских программ Amazon. Какой бы путь вы ни выбрали, обязательно соблюдайте баланс – в конечном итоге вы хотите быть блоггером, а не маркетологом.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector