Мобильный помощник в подборе размеров одежды

Sizer

ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СТАРЕНИЕ И УБРАТЬ МОРЩИНЫ
10 часов назад
ЧЛЕН ВСТАЕТ ЗА 30 СЕКУНД, СЕКС ДЛИТСЯ 3 ЧАСА...
10 часов назад

Sizer — это Мобильное приложение, решающее проблему подбора размеров одежды, обуви и аксессуаров

Для бренда

  • Возможность делать спецпредложения, таргетированные по размерам одежды потребителей.
  • Данные миллионов пользователей со всего мира для решения проблемы соответствия размеров.

Для потребителя

  • Для покупок в интернет-магазинах.
  • Для покупок в поездках за границу.
  • Для сюрпризов любимым.

Несправедливость

Несправедливо, что сегодня мы не имеем единой размерной системы для одежды и обуви, которая действительно упрощала бы покупки. Существующие стандарты и изменения, привносимые в них брендами, делают примерку единственной возможностью правильно подобрать вещь. Так один и тот же размер в США и Китае соответствует разным меркам. При этом шоппинг давно стал интернациональным, и сложившаяся с размерами ситуация делает его похожим на лотерею. Для покупателей это оборачивается неудачными приобретениями, а для магазинов — большим процентом возврата товаров.

Кто изменит ситуацию?

Попытки повлиять на проблему предпринимались с 1935 года.

Сегодня 2015 год, и проблема до сих пор не решена. Sizer станет грандиозным исследованием параметров тела и их соответствия размерам одежды.

Миллионы пользователей по всему миру и возможности компьютерного анализа большого объёма данных могут стать ключом к секрету безошибочного определения размера.

Sizer борется за то, чтобы вы пришли в магазин в Нью-Йорке, Париже или Токио, назвали одну цифру, вам принесли джинсы, и они — подошли.

I t’s a familiar problem for many women, as standard sizing has never been very standard, ever since custom clothing gave way to ready-to-wear.

На скриншотах выше — новый интерфейс. Старый вы можете посмотреть в сторе.

Sizer сегодня

Достижения

Sizer номинирован на звание лучшего приложения в категории Lifestyle премии The Webby Awards.

TOP PAID на 3-ей неделе после релиза.

Завоевал статус WHAT’S HOT на 4-ой неделе после релиза.

Завоевал статус Apple APP OF THE WEEK на 11-ой неделе после релиза.

Завоевал статус Apple’s STAFF FAVORITES на 18-ой неделе после релиза.

СМИ о sizer

суммарное число Установок

Данные актуальны на 30.07.2015.

Установки по странам

Франция — 71 600

КАК Я ПОХУДЕЛА НА 30КГ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНЕРОВОК
9 часов назад
UNTOXIC УНИЧТОЖАЕТ ПАРАЗИТОВ И ВОССТАНАВЛИВАЕТ ОРГАНИЗМ
7 часов назад

Испания — 64 400

Италия — 63 400

Китай — 62 800

США — 57 900

Россия — 59 600

Германия — 35 700

Бразилия — 32 700

Корея — 10 800

Тайвань — 10 800

Мексика — 10 200

Великобритания — 5 920

Саудовская Аравия — 5 960

Канада — 5 240

Следующие шаги Sizer

Небольшими шагами мы двигаемся к полному перезапуску приложения и предоставлению пользователям новых возможностей. Наша ближайшая цель — провести первые исследования соответствия мерок пользователей и их размеров одежды.

Sizer ID

Хранение данных в облаке. Синхронизация между устройствами и аккаунтами, в дальнейшем — авторизация в магазинах, с возможностью поиска и фильтрации по своим размерам.

Sizer Database

Данные миллионов пользователей со всего мира для проведения исследований в области стандартизации размеров.

Sizer Expert

Система обучения и автоматической настройки алгоритма на основе данных пользователей и обратной связи от них.

Sizer API

Доступ к алгоритму конвертации размеров и данным пользователей при их согласии. Возможность использовать свой Sizer ID для фильтрации товарных каталогов в магазинах, подбор спецпредложений и другие возможности.

Sizer для Android

Это даже не обсуждается. Android-версия позволит удвоить широту исследования.

Sizer Frame

Модуль интеграции в интернет-магазины обуви, одежды и аксессуаров (вместо привычной «таблицы размеров»).

Sizer Target

Система таргетированных по размерам спецпредложений.

Sizer Polite UI

Построение нового интерфейса на основе принципов, учитывающих проблемы и психологические особенности выбора нужного размера.

«Когда мы примеряем 10 пар джинсов, чтобы купить одну, причина почему ты чувствуешь себя плохо в том, что ты думаешь, что что-то не так с тобой.»

Mary Alderete, заместитель президента по женскому глобальному маркетингу Levi’s

Гипотезы монетизации

Текущая модель монетизации — через продажу приложений — была самой очевидной для 2011 года, но сегодня мы видим несколько более интересных путей развития.

Таргетированные по размерам пользователей спецпредложения и рекламные кампании. Для людей с большими размерами или маленькими они могут стать спасением, ведь подходящую им одежду в магазины завозят в очень ограниченном количестве. А для брендов это возможность продать товары с заниженным спросом

Интеграция алгоритма конвертирования в интернет-магазины (замена «таблицы размеров») или предоставление доступа к API алгоритма для самостоятельной интеграции. Знания нашего алгоритма помогут сделать определение размеров более точным и тем самым увеличить лояльность клиентов.

Доступ к базе данных с мерками и размерами. Это будет помощью для брендов в разработке идеальной размерной линейки.

ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
10 часов назад
ЖИР ГОРИТ БЕЗ ДИЕТ И ТРЕНИРОВОК
8 часов назад

Читайте также