

Смузи Tropikal в розовой бутылочке – это чудесный микс тропических вкусов от корейского бренда OKF, лидера в производстве полезных напитков. Основа напитка – молоко, к которому добавлен густой сок с мякотью. В смузи собрано сразу шесть вкусов: сладкое манго и яблоко, кисло-сладкие ноты киви, ананаса и апельсина, приятная терпкость грейфрута. Это отличный источник витаминов и микроэлементов, обогащенный полезными лактобактериями. Удобная эргономичная бутылка с крышкой обеспечит герметичность напитка – она легко поместится в сумку или рюкзак, и всегда будет кстати на работе, тренировке, прогулке или в поездке.
- Масса Нетто, г 500
- Штрих-Код 884394008923
- Срок годности, мес 24
- Условия хранения Хранить при комнатной температуре
- Состав Вода, фруктоза, сок яблока, грейпфрута, ананса, киви, апельсина, сахар, порошковое обезжиренное молоко, сок манго 1%, карбоксиметилцеллюлоза, ароматизаторы, лимонная кислота, цитрат натрия, соевый полисахарид, соль, пищевой краситель(Е102, Е110), сложные эфиры сахарозы жирных кислот, лактобацилла, витаминно-минеральный комплекс.
- Энергетическая ценность, кДж 238
- Энергетическая ценность, Ккал 57
- Углеводы 14
Оплата онлайн: При выборе этой опции вы будете перенаправлены на сайт сервиса Яндекс Касса, где вам на выбор будут предложены следующие варианты оплаты: Банковские карты (Visa, Mastercard, Maestro), Apple Pay, Электронные деньги (Яндекс Деньги, Web Money, QIWI), Интернет-банкинг (Сбербанк Онлайн, Альфа Банк, Промсвязьбанк, ЕРИП). Взаимодействие с сервисом осуществляется по безопасному протоколу HTTPS с шифрованием данных платежей.
При получении заказа: При выборе этой опции вы можете расплатиться наличными непосредственно с курьером, при доставке заказа.
Опция «Оплата при получении заказа» доступна только для Москвы, ближайшего подмосковья и Санкт-Петербурга. Для остальных регионов доступна опция «Оплата онлайн», заказы отправляются после 100% предоплаты.
Вы также сможете расплатиться банковской картой при получении товара. Курьер интернет-магазина приедет с товаром и переносным терминалом, с помощью которого можно будет осуществить оплату.
В случае выбора самовывоза в качестве способа доставки, картой можно расплатиться в пункте выдачи товара.
Азиатское кино никогда не было мировым фаворитом, поэтому стремительно возрастающая популярность корейских фильмов, возможно, стала неожиданностью для маститых игроков международного рынка. Разбираемся, как дорамы завоевали мир, что в них привлекает иностранцев и какие сериалы обязательно стоит посмотреть.
В Корее очень любят вечеринки и встречи с друзьями. Это душевное застолье, разговоры и общение за барбекю и закусками. Какие напитки предпочитают в этой стране и почему ее алкогольная продукция отличается от привычных нам вариантов? Рассказываем все, что знаем!


Смузи – интересный пример того, как давным-давно изобретенный напиток прошел грамотный ребрендинг и стал неимоверно популярным. Густой фреш был известен в США еще в 30-х гг прошлого века, затем широко распространился в 60-х гг благодаря продажам в сетях магазинов здорового питания, ну а истинный ажиотаж начался уже в новом веке. Сегодня вкусный витаминный напиток – мастхэв любого приличного кафе, а еще его можно купить расфасованным в бутылочках.
Человек почти на 2/3 состоит из воды, и в течение дня жидкость нужна ему постоянно, особенно в жарком климате и при физической нагрузке. Давайте скажем прямо – пить простую воду не всем по силам, и гораздо чаще мы предпочитаем утолить жажду вкусным соком, молоком, газировкой, чаем или кофе. Как выбрать натуральные и самые полезные из них? Обратите внимание на корейские безалкогольные напитки, которые стремительно завоевывают мир!
Азия сложна и многогранна: здесь не забывают о своем прошлом, обрядах и их потаенных смыслах. Одна из самых красивых традиций восточной культуры — любование цветущей сакурой. Праздник Ханами настолько прекрасен, что тысячи туристов со всего мира отправляются весной в Японию, чтобы успеть увидеть аллеи сакуры воочию и поразмышлять о быстротечности жизни.
Когда мы следим за своим рационом и пытаемся соблюдать принципы правильного питания, мы не должны забывать о роли жидкости. И здесь принципы часто буксуют: мало кому удается выпить столько чистой воды, сколько требуется по расчету диетологов. Чай, кофе и тем более газировка – не лучшие спутники диеты. Корейцы нашли по-настоящему элегантное решение, создав уникальные концентраты hongcho: напитки на основе красного уксуса.
Компания OKF – пример исключительно быстрого старта корейских производителей: основанная в 1997 г, сегодня она является мировым лидером в производстве напитков премиум-класса. Ее ассортиментный ряд включает около 750 видов продукции, а география экспорта – 160 стран Европы, Азии, Америки и Африки.

