Невидимые преграды сокращают обман

Вы знаете эти картонные перегородки, которые иногда разделяют детей, проходящих тест? Те, которые предназначены для предотвращения обмана? Согласно новому исследованию международной группы исследователей, прозрачная перегородка тоже помогает – как и воображаемый барьер, которого вообще не существует.

Исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences , показывает, что простые сигналы окружающей среды могут подтолкнуть детей к правильным поступкам.

В четырех экспериментах с 350 детьми в Китае в возрасте от 5 до 6 лет исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего, Педагогического университета Ханчжоу и Университета Торонто продемонстрировали, что сама идея барьера, помещенного между ребенком, тест по математике и ключ к ответу на соседнем столе препятствовали обману . В качестве барьеров использовались простые металлические рамы или прозрачный пластик. На самом деле они не сделали жульничество труднее. Тем не менее, эти «барьеры» значительно снизили мошенничество с базового уровня примерно 50% до примерно 20-30%.

Подобный эффект имел воображаемый барьер, очерченный в воздухе игрушечной «волшебной палочкой».

У детей возникло искушение обмануть, потому что последний ответ на тесте по математике был для них слишком трудным, из-за чего они не могли выполнить задание за отведенное время.

Интересно, что между ребенком и ключом ответа должен был быть барьер. Барьеры, установленные по другую сторону от ребенка или в других частях комнаты, не поощряли честное поведение .

Даже преграды, нарисованные в воздухе с помощью «волшебной палочки», уменьшали читерство. Предоставлено: Ли Чжао, Педагогический университет Ханчжоу.
«Наша работа демонстрирует силу« подталкивания », которую экономист, лауреат Нобелевской премии Ричард Талер, доказал, что она эффективна в побуждении взрослых к желаемому поведению», – сказала ведущий автор Гейл Хейман, профессор психологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Социальные науки. «Это также говорит о том, что представления людей о морали глубоко уходят корнями в то, как они думают о пространстве. Вероятно, поэтому существует так много пространственных метафор морали, таких как« переходи черту »и« оставайся прямым и узким »».

По словам Хеймана, это исследование расширяет предшествующие исследования нравственного поведения детей и продвигает « гипотезу морального барьера » исследователей о том, что «моральные нарушения можно предотвратить путем введения пространственных границ».

Исследование подтверждает многовековое в архитектуре предположение о том, что физическая среда может влиять на поведение человека, что является одной из причин, по которой многие компании тратят так много времени и денег на проектирование рабочих мест. Есть также свидетельства того, насколько мощными эти сигналы могут быть в нашей повседневной жизни , например, когда веревочные линии в аэропортах сигнализируют о том, где люди должны стоять в очереди, или круги социального дистанцирования сигнализируют, как далеко друг от друга должны стоять люди.

По словам Хеймана, результаты удивили исследователей, потому что кажется, что даже маленькие дети могут быстро улавливать незнакомые и тонкие сигналы окружающей среды, чтобы управлять своим нравственным поведением . Им не обязательно видеть, что другие следуют этим сигналам или явно напоминать об их присутствии.

Ответьте на ключ к тесту, который детям было слишком сложно выполнить без обмана. Предоставлено: Ли Чжао, Педагогический университет Ханчжоу.
Первый автор Ли Чжао из Ханчжоуского педагогического университета сказал, что исследователи были также «удивлены, увидев академический обман среди детей в возрасте от 5 лет, особенно учитывая отсутствие у них очевидных стимулов для этого». Исследователи предполагают, что большинство детей хотели получить высокий балл, чтобы произвести впечатление на экспериментатора, что предполагает, что желание произвести впечатление на других людей – даже на незнакомцев – с раннего детства определяет поведение человека .

«Наши результаты показывают, что мы можем использовать подталкивания, чтобы поощрять позитивное поведение и препятствовать негативному», – сказал Хейман из Калифорнийского университета в Сан-Диего. По ее словам, эти подталкивания могут быть простыми, например, поощрять мытье рук путем размещения иллюстраций людей, моющих руки, или рисования разноцветной дорожки от туалета к раковине в школьных ванных комнатах. Другой пример повседневной жизни – побуждать детей придерживаться более питательной диеты, исключая нарезанные овощи и свежие фрукты.

Кан Ли из Университета Торонто говорит, что родители и учителя могут использовать экологический дизайн для нравственного воспитания. Он отмечает, что полученные данные имеют самое непосредственное отношение к предупреждению обмана. Он предлагает: «При проведении тестов учителя могут рассмотреть возможность внесения простых изменений, таких как установка линий ленты между учениками, чтобы напоминать им, чтобы они не копировали ответы друг друга. Если мы начнем такие практики, когда дети маленькие, это может способствовать честности и приводят к привычкам, связанным с меньшим количеством обмана в средней школе и колледже “.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector