Новое исследование предполагает, что глухота в младенчестве может повлиять на невербальное общение

Психологи из Университета Шеффилда обнаружили, что глухота в младенчестве влияет на развитие их коммуникативных навыков в раннем возрасте, включая невербальное поведение, например, указывание.

Исследователи обнаружили, что глухие младенцы, рожденные в слышащих семьях, как правило, реже вовлекались в коммуникативное поведение, предсказывающее развитие речи, по сравнению с их обычно слышащими сверстниками.

Они изучили использование младенцами пяти типов младенческого общения, которые, как известно, положительно предсказывают развитие речи: показывать жесты, показывать жесты, указывать указательным пальцем, коммуникативную вокализацию и использование слов.

Результаты, опубликованные в журнале Pediatrics , предполагают, что доступ к звуку важен не только для изучения разговорной речи посредством имитации, но и для неязыкового использования звука, на которое слышащие родители интуитивно полагаются, чтобы регулировать обратное и обратное взаимодействие при ранних взаимодействиях.

Доктор Даниэль Мэтьюз из Университета Шеффилда сказала: «В среднем глухие младенцы вырабатывают на пять коммуникативных форм поведения меньше за 25 минут игры, чем их сверстники. Хотя это может показаться незначительной разницей, каждое коммуникативное действие – это шанс чему-то научиться. дальше, и эти шансы складываются в течение недель и месяцев по мере развития ребенка. Поэтому важно найти способы поддерживать взаимодействие. К счастью, независимо от того, учатся ли дети говорить, жесты или и то, и другое, есть многое, что может помочь ».

Чтобы поддержать воспитателей, персонал яслей, медицинских и социальных работников, исследователи создали бесплатные онлайн-видео, которые предлагают информацию, советы и подсказки, подкрепленные ведущими исследованиями, которые помогают поддерживать развитие коммуникации дома.

Видео были созданы в сотрудничестве с Национальным обществом глухих детей и Городским университетом Лондона, а также в консультации с учителями глухих, специалистами по логопеду и языковым терапевтам, а также другими исследователями и профессионалами, работающими с семьями, в которых есть глухие дети.

Доктор Сиара Келли, научный сотрудник, ныне базирующийся в Манчестерском университете, сказала: «В первые несколько месяцев жизни ребенка происходит так много знаний, но для родителей, не имевших ранее опыта глухоты, у которых есть глухой ребенок, это может быть эмоциональным. время, и многие родители беспокоятся о том, как лучше всего поддержать своего ребенка. Видео с родителями в реальном взаимодействии, демонстрирующие стратегии общения, действительно могут помочь сделать информацию и советы осязаемыми. Это то, о чем родители и практикующие врачи заявили о необходимости. мы стремились создать видеоролики, которые могут быть использованы родителями и профессионалами в качестве инструмента в своей практике ».

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector