По данным британских исследователей, прогулка пешком или на велосипеде до работы может снизить риск раннего заболевания или смерти.
«Поскольку большое количество людей начинает возвращаться к работе по мере ослабления изоляции от COVID-19, это хорошее время для всех, чтобы пересмотреть свой выбор транспорта», – сказал ведущий исследователь Ричард Паттерсон из отдела эпидемиологии MRC Кембриджского университета. Ученые из Имперского колледжа Лондона также приняли участие в исследовании.
«При наличии серьезных и продолжительных ограничений пропускной способности общественного транспорта переход на использование личного автомобиля будет иметь катастрофические последствия для нашего здоровья и окружающей среды», – сказал Паттерсон в пресс-релизе Имперского колледжа Лондона. «Поощрение большего числа людей ходить и ездить на велосипеде поможет ограничить долгосрочные последствия пандемии».
Выводы основаны на данных более чем 300000 пассажиров в Англии и Уэльсе за 25 лет (с 1991 по 2016). Исследователи предположили, что увеличение количества прогулок и езды на велосипеде после изоляции может снизить смертность от болезней сердца и рака .
Они обнаружили, что по сравнению с водителями пригородных поездов, у тех, кто ездил на работу на велосипеде, уровень преждевременной смерти был на 20% ниже, на 24% – от сердечно-сосудистых заболеваний, на 16% – от рака и на 11% – ниже. диагноза рака.
Исследование показало, что по сравнению с вождением, ходьба на работу на 7% снижает вероятность рака.
Связь между ходьбой и другими результатами, такими как уровень смертности от рака и сердечных заболеваний, была менее очевидной. По словам исследователей, это может быть связано с тем, что люди, которые ходят на работу пешком, в среднем работают с более низким доходом, чем те, кто ездит на работу, и могут жить в менее здоровых условиях.
Кроме того, у людей, которые ездили на поезде, уровень преждевременной смерти на 10% ниже, смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 20% и на 12% меньше диагностирован рак, чем у водителей.
Исследователи отметили, что это вероятно потому, что пассажиры поездов часто ходят пешком или на велосипеде до станций.
Отчет был недавно опубликован в The Lancet Planetary Health .