Преимущества рекламы в Twitter и YouTube

Интернет-маркетинг дает ряд преимуществ, включая более низкие затраты по сравнению с традиционной печатной рекламой, а также огромный международный охват в сочетании с возможностями таргетинга. Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм – позволяет таргетировать материалы на основе характеристик пользователей и привлекать их к себе через социальные связи. Вы можете быстро настроить присутствие своего бизнеса в социальных сетях, используя в качестве примеров успешные кампании.

Twitter

Твиттер – уникальная социальная сеть, потому что огромное количество твитов, публикуемых в сервисе, делает частое обновление абсолютной необходимостью для успешной маркетинговой кампании. Чтобы настроить таргетинг на конкретных пользователей, заинтересованных в бизнесе, вы можете добавить «@user» в твиты или проиндексировать твиты в тематических хэштегах, включив такие теги, как «#breakfast» или «#baking». Dunkin ‘Donuts, например, поощрял подписчиков Twitter выбирать названия для его новых вкусов “Coolatta”, предлагая подарочные карты для лучших имен и увеличивая количество своих подписчиков в Twitter на 80 процентов. В Твиттере создание такого шума увеличивает видимость ваших учетных записей и тем, потенциально даже занимая место среди желанных «трендовых» тем на первой странице.

YouTube

YouTube работает так же, как и любая другая социальная сеть с точки зрения профилей и даже личных сообщений, но, в отличие от других, платформа управляется обменом видеоконтентом. Компании могут создавать учетные записи и загружать видео для обмена, часто предоставляя более подробный контент, чем в других социальных сетях. Например, The Home Depot разместила в своем аккаунте серию обучающих видео по ремонту дома, продвигая аудиторию среди пользователей, ищущих хорошие инструкции и подсказки, одновременно продвигая собственные товары для улучшения дома, продвигая свой бренд и давая компании возможность больше человеческого лица через специалистов, представленных в видео.

Общие правила социальных сетей

При использовании любой социальной сети для маркетинговых кампаний помните несколько общих характеристик этих сетей. Стремитесь постоянно строить свою социальную сеть, добавляя контакты и увеличивая не только количество пользователей, которых вы напрямую охватите, но и количество их контактов, на которые вы потенциально можете повлиять. В сетях, которые часто насыщают пользователей информацией, регулярно публикуют новый контент и содержат краткие, содержательные и наглядные материалы, чтобы повысить отклик пользователей.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector