Преимущества Ведения Блога Для Вашего Малого Бизнеса

Если вы управляете малым бизнесом, скорее всего, вам интересно, стоит ли ведение блога времени и усилий. Короткий ответ – громкое ДА! Регулярное ведение ТТР блог – это относительно простой и недорогой способ улучшить ваши маркетинговые усилия , привлечь трафик на ваш сайт и привлечь больше потенциальных клиентов.

Случай для блогов малого бизнеса

Вот некоторые из наиболее важных преимуществ ведения блога для вашего бизнеса:

Повысьте оптимизацию поисковых систем

Поисковые системы любят предоставлять пользователям свежий, ценный контент. Что может быть лучше для частого предоставления контента, чем сообщения в блоге. Последовательно ведя блог, вы даете Google и другим поисковым системам новый контент для индексации и создаете возможности для добавления этих важнейших ключевых слов, чтобы повысить вашу видимость на страницах результатов поисковых систем.

В качестве дополнительного бонуса вы получите выгоду от обратных ссылок, поскольку другие веб-сайты начинают ссылаться на статьи на вашем веб-сайте. Это добавляет масла в огонь SEO, потому что поисковые системы рассматривают обратные ссылки как подтверждение авторитета вашего сайта.

Развивать отношения с потенциальными и существующими клиентами

Ведение блога позволяет вам общаться с посетителями вашего сайта. Этого можно добиться, задавая читателям вопросы в конце ваших сообщений, чтобы поддержать разговор, или просто разрешив комментарии и отзывы. Просматривая комментарии читателей и отвечая на них, вы можете установить контакт со своей аудиторией, укрепить доверие и получить ценную информацию о том, что ищут ваши клиенты.

Создайте свой бизнес в качестве лидера отрасли

Независимо от того, насколько мал ваш бизнес, вы можете укрепить доверие и влияние в своей отрасли, предоставляя ценную экспертную информацию в своих сообщениях в блогах. Со временем вы становитесь источником полезного, информативного контента, который в конечном итоге может привести к повышению коэффициента конверсии клиентов. Это особенно важно для малых предприятий, которые стремятся завоевать доверие и конкурировать с более крупными компаниями.

Подключите людей к вашему бренду

Публикация в блоге позволяет вам показать личную сторону вашего бизнеса, которую перспективные и нынешние клиенты не увидят через приемы исходящего маркетинга. Ведение блогов дает другим представление о корпоративных стандартах, видении и характере вашей компании.

Обеспечьте ценность для ваших читателей

Одно из самых больших преимуществ бизнес-блога – это возможность приносить пользу посетителям. Сообщения, которые помогают им решать проблемы или содержат советы, которые помогут сделать их жизнь проще или лучше, гораздо более интересны для потенциальных клиентов, чем реклама в вашем лице. Конечно, ваши продукты или услуги будут частью решений, которые вы предоставляете в своих сообщениях, но тонким и полезным способом. Потратив время и силы на бесплатное предоставление полезного контента, вы фактически укрепите лояльность среди потенциальных клиентов, которые с большей вероятностью предпочтут вашу компанию, а не конкурентов, когда они будут готовы совершить покупку. Вы даже можете включать посты с отзывами, чтобы подтолкнуть тех, кто рассматривает покупку, сделать следующий шаг. Если ваши сообщения в блоге – это просто реклама продуктов или услуг, не беспокойтесь о блогах. Читателям это не будет интересно.

Привлечь потенциальных клиентов

Вы можете использовать свой блог, чтобы получать электронные письма от заинтересованных потенциальных клиентов, попросив их подписаться на ваши сообщения в блоге. Затем эти электронные письма можно использовать в маркетинговых целях для увеличения количества точек соприкосновения. Они не только будут регулярно видеть ваши сообщения в блоге, теперь открыта дверь для возможностей электронного маркетинга для продвижения вашего бизнеса, рассылки специальных предложений и многого другого. Чем чаще вы будете связываться с лидом, тем больше шансов превратить его в клиентов. 

Создайте возможности для обмена

Каждый раз, когда вы ведете блог, вы создаете возможность для своей аудитории поделиться своим блогом с другими. Независимо от того, ссылаются ли они на ваше сообщение в блоге, публикуют его в Твиттере или отправляют по электронной почте другим, это бесплатный маркетинг, который дополнительно подтверждает вашу репутацию надежного предприятия.

С практической точки зрения ведение блога имеет смысл. С минимальными усилиями и затратами вы можете завоевать доверие, повысить рейтинг в поисковых системах , увеличить посещаемость веб-сайта и наладить отношения с потенциальными и текущими клиентами. Это возможность, которую не должен упускать малый бизнес.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector