Производство и вилы наружной рекламы компании Адвертка

Наружная реклама – один из старейших существующих рекламных носителей. Рекламные щиты существовали еще в конце 1800-х годов, и есть причина, по которой они все еще существуют. Это потому, что наружная реклама Advert-ka.ru работает и сегодня, и вот основные причины, почему.

Преимущества наружной рекламы

  • Это рентабельно
  • Постоянное неизбежное воздействие на клиента
  • Мощный обмен информацией
  • Стимул к решению о покупке
  • Разнообразие опций и гибкость

Производством наружной рекламы занимаются специализированные фирмы, такие как Адвертка. Практика изготовления такого продукта, как наружная реклама, цена которой относительно низка, уже хорошо налажена и пользуется широким спросом. Рекламодатель может заказать изготовление простой растяжки или сложной щитовой конструкции, а также воспользоваться сменными электронными табло и мониторами. Все зависит от того, что рекламируется и каковы финансовые возможности заказчика.

Одним из последних веяний в сфере наружной рекламы являются так называемые «загадочные билборды». Рекламная технология в данном случае заключается в том, что на первом этапе на всеобщее обозрение выставляется привлекательно оформленный билборд, несущий не вполне ясную информацию, но возбуждающую любопытство информацию. Через месяц-полтора «загадку» сменяет «отгадка» и смысл рекламы становится предельно ясным. Но интрига уже сделала свое дело, и рекламируемый продукт будет востребован большой частью потребителей. Данный вид наружной рекламы становится все более популярным среди рекламодателей.

Такой вид наружной рекламы, как крышные конструкции является эффективным, но в то же время дорогостоящим удовольствием. Для предпринимателей средней руки хорошим рекламным решением могут стать светящиеся короба. Такой рекламный продукт имеет смысл заказать тем из них, кто предлагает товар и услуги до глубокого вечера и даже ночью. Баннеры, выполненные с использование широкоформатной печати, также являются относительно недорогим, но результативным способом рекламирования продукции и услуг. А размещение их над уличным потоком позволяет охватить еще большую целевую аудиторию, которая может быть заинтересована в рекламной информации. Таким образом часто проводят анонсирование различных значимых событий.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector