Психологи показывают, что встраивание простых чисел в речь человека может повлиять на принятие решений.

Пара психологов из Goldsmiths, Лондонского университета, обнаружила, что включение простых чисел в речь и жесты человека может повлиять на принятие решений. В своей статье, опубликованной в Proceedings of the National Academy of Sciences , Алиса Пайлхес и Густав Кун описывают эксперименты, которые они проводили с добровольцами и простыми числами, и то, что они узнали от них.

И в психологии, и в магических кругах простые числа известны как действия или слова, которые неосознанно влияют на мышление другого человека. Один из примеров – полицейский допрашивает свидетеля, постукивающего по кольцу, при этом спрашивая об украшениях, которые могли носить подозреваемый. Маги использовали эту технику годами. Они вдохновляют человека или аудиторию, давая им тонкие словесные или физические подсказки, чтобы заставить их выбрать число во время трюка с угадыванием или карточку во время трюка с картой. В этом новом усилии исследователи проверили практику, чтобы увидеть, действительно ли она работает.

Эксперименты включали просьбу добровольцев посмотреть живое выступление или записанное на пленку выступление человека, который, без их ведома, пытался их возбудить. Исследование началось с 90 добровольцев, которые были разделены на две группы. Одна группа наблюдала, как Пайлес (который также является фокусником-любителем) исполняет живое волшебство, другая группа смотрела видеоверсию того же номера на ноутбуке. Акт состоял в попытке заставить толпу наблюдателей выбрать заранее обозначенную карту – тройку бубен .

В рамках рутины она имитировала действие британского иллюзиониста Деррена Брауна, в котором он просит одного из присутствующих мысленно передать правильную карту остальным в толпе. Он также просит толпу подумать о яркой, яркой цветной карточке (больше описывающей красную карточку, чем черную). Он также имитирует форму ромба руками и просит аудиторию подумать о маленьких числах по углам (исключая двузначные числа и лицевые карты) и даже рисует в воздухе цифру «3» руками – и просит аудитория представляет вещи посередине, как он говорит: «бум, бум, бум».

Имитируя этот поступок, исследователи попросили членов аудитории записать карту по масти и номеру, которые они сдали. Проверка карточек показала, что 17,8% зрителей выбрали три ромба – 38,9% выбрали три из любой масти, и 33,3% выбрали бриллиант любого числа, и результаты были намного лучше случайности.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector