Родительские ограничения на использование технологий не имеют длительного эффекта во взрослой жизни.

“Убери свой телефон!” “Больше никаких видеоигр!” “Еще десять минут YouTube и готово!”

Дети, выросшие в эпоху мобильного Интернета, слышали их все, часто высказываемые из лучших побуждений родителями, опасающимися долгосрочных проблем из-за чрезмерного использования.

Но новое исследование Университета Колорадо в Боулдере показывает, что такие ограничения мало влияют на использование технологий в более позднем возрасте, и что опасения по поводу широко распространенной и долгосрочной «технической зависимости» могут быть преувеличены.

«Многие ли люди становятся зависимыми от технологий в подростковом возрасте и остаются зависимыми в молодом возрасте? Ответ нашего исследования -« нет », – сказала ведущий автор Стефани Моллборн, профессор социологии в Институте поведенческих наук. «Мы обнаружили, что существует лишь слабая связь между ранним использованием технологий и последующим использованием технологий, и то, что мы делаем как родители, имеет меньшее значение, чем большинство из нас думает».

Это исследование, в котором анализируется опрос почти 1200 молодых людей и обширные интервью с еще 56, является первым, в котором такие данные используются для изучения эволюции использования цифровых технологий от детства к взрослой жизни.

Данные были собраны до пандемии, что привело к резкому увеличению использования технологий, поскольку миллионы учащихся были вынуждены посещать школу и общаться в Интернете. Но авторы говорят, что полученные результаты должны утешить родителей, обеспокоенных лишним экранным временем .

«Это исследование направлено на преодоление моральной паники по поводу технологий, которую мы так часто наблюдаем», – сказал Джошуа Гуд, докторант социологии и соавтор статьи. «Многие из этих опасений были анекдотичными, но теперь, когда у нас есть некоторые данные, они не подтверждаются».

Статья, опубликованная в журнале «Advances in Life Course Research» , является частью 4-летнего проекта, финансируемого Национальным научным фондом, направленного на изучение того, как эпоха мобильного интернета действительно влияет на американскую молодежь.

С 1997 года время, проведенное с цифровыми технологиями, увеличилось на 32% среди детей от 2 до 5 лет и на 23% среди детей от 6 до 11 лет, как показали предыдущие исследования команды. Даже до пандемии подростки тратили 33 часа в неделю на цифровые технологии вне школы.

В рамках последнего исследования исследовательская группа пролила свет на молодых людей в возрасте от 18 до 30 лет, опросив десятки людей об их текущем использовании технологий, их использовании в подростковом возрасте и о том, как их родители или опекуны ограничивают или поощряют это. Исследователи также проанализировали данные опроса общенациональной репрезентативной выборки из почти 1200 участников, отслеживающих одних и тех же людей от подросткового до молодого взрослого возраста.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector