Условия соседства, связанные с познавательной функцией детей

Исследование, опубликованное сегодня в JAMA Network Open, показывает, что дети из более бедных районов хуже справляются с рядом когнитивных функций, таких как вербальные способности, навыки чтения, память и внимание, и имеют меньшие объемы мозга в ключевых когнитивных областях по сравнению с детьми из более богатые районы.

Хотя многочисленные исследования показали, что социально-экономический статус домохозяйства влияет на когнитивное развитие ребенка, о влиянии более широкого окружения известно меньше. Выявив роль, которую окружающая среда может играть в формировании развития мозга , результаты исследований могут послужить основой для вмешательств, направленных на улучшение результатов для детей из неблагополучных семей. Исследование финансируется Национальным институтом по борьбе со злоупотреблением наркотиками и девятью другими институтами, центрами и офисами, входящими в состав Национальных институтов здравоохранения.

Исследователи проанализировали данные исследования «Когнитивное развитие мозга подростков» (ABCD), в котором основное внимание уделяется тому, как экологические и биологические факторы влияют на развитие подростков. Команда изучила данные визуализации мозга и нейрокогнитивного тестирования 11 875 9- и 10-летних детей (48% девочек) из 21 места в Соединенных Штатах, в основном это городские и пригородные районы.

Исследователи обнаружили, что у молодежи, живущей в районах с высокой бедностью, были меньшие объемы определенных областей мозга, что частично объясняет возможную связь между высокой бедностью по соседству и более низкими оценками по когнитивным тестам. Пораженные участки головного мозга находились в префронтальной коре и гиппокампе, областях, которые, как известно, участвуют в речи и памяти. Различия в объеме были значительными даже после того, как исследователи скорректировали влияние дохода домохозяйства. На каждую единицу увеличения бедности в районе дети получают на 3,22 балла меньше результатов при когнитивном тестировании, даже с учетом дохода семьи.

В то время как другие исследования выявили более низкие школьные и когнитивные способности детей, выросших в бедных условиях, это исследование проливает свет на особую важность окружения в развитии ребенка, независимо от семейного дохода этого ребенка. Результаты исследования показывают, что политика, направленная на неравномерное распределение ресурсов между районами, может помочь уменьшить дисбаланс в когнитивной деятельности. Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, какие характеристики района, такие как финансирование школы или загрязнение окружающей среды , могут влиять на мозг и когнитивное развитие детей .

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Наталья Степанова, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Vk, Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector