В телевизионных рекламах лекарств от псориаза и экземы мало цветных людей

ФИЛАДЕЛЬФИЯ. Согласно исследованию Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании, в рекламе фармацевтических компаний, рекламирующих лекарства для лечения псориаза и экземы, не хватает людей из расовых и этнических меньшинств . Недостаточное представление цветных людей в этих рекламных объявлениях непропорционально разнообразию пациентов, живущих с такими заболеваниями. Более того, среди всех людей, которым могут помочь наиболее эффективные лекарства от псориаза или экземы, небелые пациенты с меньшей вероятностью получат их. Исследование, которое было опубликовано сегодня в журнале Cutis, предполагает, что небольшое количество представителей меньшинств в фармацевтической рекламе может сыграть роль в неравенстве в лечении, которое наблюдается в реальной жизни.

После просмотра основных телеканалов с 17:00 до 23:00 в течение 14 дней подряд исследователи из Пенсильвании заметили 40 рекламных роликов лекарств от псориаза или экземы. В них 81 персонаж изображен как больной псориазом, а 80 персонажей изображены как больные экземой. Девяносто три процента персонажей в рекламе псориаза оказались белыми, а 54 процента персонажей в рекламе экземы – белыми.

«Хотя большая представленность белых взрослых в рекламных роликах о псориазе отражает наше нынешнее понимание того, что псориаз наиболее распространен среди белых людей, псориаз по-прежнему является распространенным заболеванием кожи среди других рас и этнических групп, которые в настоящее время недостаточно широко представлены в рекламе», – сказал старший автор. Джунко Такешита, доктор медицины, доктор медицинских наук , доцент кафедры дерматологии и эпидемиологии. «В случае экземы особенно проблематично то, что в основном показаны белые дети, учитывая, что частота экземы выше среди чернокожих детей».

Исследователи решили изучить репрезентативность этих дерматологических препаратов в телевизионной рекламе, чтобы оценить, может ли прямая реклама потребителю сыграть роль в увеличении количества белых пациентов, получающих лекарственные препараты от псориаза и экземы.

«До сих пор существует много предположений о том, почему чернокожие пациенты и пациенты из других небелых расовых и этнических групп с меньшей вероятностью будут лечиться от псориаза или экземы наиболее эффективными лекарствами», – сказал ведущий автор Алексис Холмс, BA, студентка четвертого курса медицинского факультета Перельмана. «Мы не знаем, будут ли врачи с меньшей вероятностью предлагать лекарства своим небелым пациентам, если пациенты не знают, что лекарства могут им помочь, и поэтому не спрашивают своих врачей о лекарствах, или есть ли другие такие проблемы, как доступность. Вероятно, существует несколько переменных, влияющих на количество выписанных рецептов среди небелых пациентов. Учитывая широкий охват рекламы, ориентированной непосредственно на потребителя, мы подумали, что они являются важным источником информации для изучения ».

Хотя не существует лечения, которое могло бы вылечить экзему или псориаз, лекарства от этих состояний могут принести облегчение пациентам, поэтому есть смысл в увеличении числа пациентов, которые имеют доступ к лекарствам и понимают, чем они могут быть полезны. При отсутствии лечения псориаз и экзема могут вызывать сильный зуд, боль и раздражение. Оба состояния также связаны с другими серьезными медицинскими проблемами, такими как воспаление суставов в случае псориаза и астма в случае экземы.

«Очень важно, чтобы пациенты имели информацию о своем состоянии и возможных способах борьбы с их симптомами», – сказал Холмс. «Мы надеемся, что наше исследование побудит рекламодателей не просто продавать свои соответствующие продукты, но и обеспечить, чтобы рекламодатели представляли широкий спектр лиц, которым было бы полезно использовать указанные продукты».

Исследование также должно побудить врачей быть более осведомленными о потенциальном влиянии рекламы на их собственную практику и бессознательные предубеждения, чтобы не ставить в невыгодное положение тех пациентов, которые могут не видеть себя в рекламе новейшего лекарства.

«Перед клиницистами стоит задача получить как можно больше информации от своих пациентов, чтобы они могли направлять, как они консультируют и обучают своих пациентов, в свою очередь, в рамках визита, который обычно бывает слишком коротким», – сказал Такешита. «Если врачи осознают, что эти рекламные объявления могут способствовать возникновению пробелов в знаниях о доступных методах лечения среди расовых и этнических меньшинств, они могут сыграть важную роль в заполнении этих пробелов, потратив несколько дополнительных минут на обсуждение лечения с этими пациентами».

Другие соавторы Пенна – Шайенн Уильямс, Шию Ван и Фрэнсис Барг.

Исследование было поддержано премией Фонда дерматологии за исследование разнообразия.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector