Велопрокат выводит пассажиров из машин: исследование

Когда в городах открываются службы проката велосипедов, все больше людей начинают ездить на велосипедах и пользоваться общественным транспортом, показывают новые исследования.

По словам автора исследования Дафэн Сюй, доцента кафедры государственной политики и управления Вашингтонского университета в Сиэтле, до пандемии COVID-19 количество поездок на велосипедах увеличилось на 20% в городах, где были введены системы совместного использования велосипедов.

Его анализ 38 городов США показал, что в период с 2008 по 2016 год увеличилось количество поездок на велосипеде и уменьшилось количество поездок на автомобиле, но темпы использования велосипедного транспорта и общественного транспорта были выше в городах с прокатом велосипедов.

В 2008 году около 66% пассажиров пригородных поездов ездили на работу, около 1% ездили на велосипедах и 22% использовали общественный транспорт в городах с велосипедным маршрутом. В 2016 году ставки составляли 59% для поездок на работу, 1,7% для поездок на велосипеде и 26% для поездок на транспорте.

В городах без велопроката в 2008 году 88% ездили на работу, менее 1% ехали на велосипеде и 4% использовали общественный транспорт. К 2016 году количество поездок на автомобиле снизилось до 83%, 1% – на велосипеде, а 6% – на общественном транспорте.

В целом, по словам Сюя, в городах с более крупными системами велосипедного проката наблюдается больший рост велосипедных поездок.

«Это исследование показывает, что системы совместного использования велосипедов могут побуждать население передвигаться на велосипеде», – сказал Сюй, результаты которого были недавно опубликованы в Journal of Policy Analysis and Management .

Согласно отчету American Community Survey, опубликованному в 2017 году, по всей стране 0,6% пассажиров ездят на работу на велосипеде.

Сюй сказал, что это число может вырасти, если сообщества и компании по прокату велосипедов предпримут шаги, чтобы сделать поездки на велосипедах более привлекательными. Эти шаги могут включать добавление велосипедных дорожек на городские улицы, распространение программ на отдаленные районы или увеличение времени для одной аренды.

услуги нутрициологаАвтор сайта и статей: Богомолова Татьяна, нутрициолог-психолог, консультант по питанию и коррекции веса. Подробнее обо мне

Я в соц. сетях: Instagram.

Рейтинг
Еще статьи нутрициолога:
Adblock
detector